Девелоперский продукт для молодых

28.05.2025

Как молодое поколение выбирает недвижимость.
Рассказывает Сергей Медведев – директор по продукту и проектированию девелопера UDS

 Девелоперский продукт для молодых (возраст от подростков до 20-35 лет)


На что обращают внимание молодые люди при выборе жилья? 

У молодого поколения сейчас в тренде проекты в стиле минимализм, хай-тек, лофт. Это соответствует духу времени и ментальности этой целевой аудитории.  Как правило, дома, построенные в архитектурных стилях минимализм и хай-тек, имеют строгие линии фасадов, в оформлении которых используется клинкерная плитка, стекло, металл. Лофт — это выбор, в первую очередь, креативной молодежи – архитекторов, художников, дизайнеров. Высокие потолки белее 5 м позволяют оформлять апартаменты в двух уровнях, увеличивая их полезную площадь в том числе для размещения творческих мастерских.

На архитектурные детали молодые не обращают особого внимания.  Но приветствуются окна в пол, потому, что это способствует лучшей инсоляции в квартире. Точно так же с практической точки зрения они обращают внимания на короба для кондиционеров: установка климатического оборудования является одной из обязательных опций в современной квартире.  Сейчас в моде панорамное остекление (окна в пол) и молодые покупатели обращают на это внимание.  


Что важно в планировках и квартирографии? 

В планировках важно иметь как можно больше свободного пространства и меньше стен и перегородок. Поэтому в первую очередь молодые покупатели обращают внимание на студии разных площадей, на квартиры с кухней-гостиной и изолированной спальней. Это объясняется стилем жизни молодых — им нужно больше свободы передвижения по квартире, меньше углов и закоулков, темных зон и труднодоступных мест. При этом нет желания переплачивать за неиспользуемые метры.

В настоящее время молодые люди не спешат создавать семьи, поэтому среди 20-35-летних многие одинокие. В связи с этим примерно в половине случаев они останавливают свой выбор на студиях и однокомнатных квартирах, а на квартиры с одной и двумя спальнями приходится примерно треть спроса.


Какая инфраструктура и сервисы необходимы?

Молодое поколение не любит проводить время дома, предпочитая, учебу, саморазвитие, встречи с друзьями, занятие спортом. А на походы за продуктами и на готовку дома не всегда есть время. Поэтому в своем ЖК хотели бы иметь минимаркет, кафе или кофейню с собственной пекарней, фитнес-зал или студию йоги, курсы иностранного языка и т.д. 

Большое внимание уделяется дворовой территории. На своем опыте мы ощутили интерес к концепции, которую мы реализовали в московском проекте «Двор – вторая гостиная». Во дворе есть обустроенное место для проведения праздников, для летнего кинотеатра, занятия спортом и йогой. Также на свежем воздухе есть столы с подзарядками для ноутбуков и гаджетов, озелененные места для отдыха и многое другое. Это важный аргумент, чтобы проводить больше времени на улице, а не в квартире.

Молодое поколение очень активно использует гаджеты, поэтому нужные услуги заказывает самостоятельно. Например, вызов мастера для ремонта техники, уборки квартиры или приглашение няни.  Иногда эти услуги выполняет служба консьержа, если такая предусмотрена в ЖК. Если в доме есть подземный паркинг, то резиденты с хотят иметь и автомойку или небольшой автосервис. Автолюбители с электромобилями обращают внимание на наличие в подземном паркинге мест с электрозарядками. Это удобно и экономит время, которого молодым всегда не хватает.


Попадает ли предложение застройщиков в настоящий момент в спрос со стороны молодых покупателей?

Попадают. Концепции ЖК разрабатываются с учетом предполагаемой аудитории покупателей. Доходы молодых покупателей растут. Зачастую они зарабатываю больше чем их родители. Поэтому застройщики ориентируются на молодых и учитывают их запросы при проектировании и строительстве ЖК. 


Может, молодые люди не заинтересованы в покупке жилья в принципе?

Молодые люди заинтересованы иметь свое жилье. И как только у них появляется такая возможность его приобретают. Этому способствовали и льготные ипотечные программы —IT-ипотека, Семейная ипотека, воспользовавшись которыми можно приобрести жилье по более низким ставкам.

Другие новости

Проектные декларации на сайте наш. дом.рф. Все акции и предложения, указанные на сайте, действительны при 100% оплате, в том числе кредитными средствами. Скидки и акции не суммируются. Полные условия акции уточняйте в офисе продаж компании UDS. Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Приведенные фотографии, рендеры, ген. план проекта, планировки квартир не являются точными копиями проектной документации или документов технической инвентаризации и предложены с целью наглядного представления о характеристиках квартир и помещений. Все материалы, размещенные на сайте, не являются проектом строительства. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Любое использование текстов, изображений, файлов, планировок и видео, расположенных на сайте, не допускается без письменного разрешения правообладателя. Выгода — это скидка, предоставляемая застройщиком от цены квартиры, указанной на сайте uds-developer.ru. Агент по продажам ООО «УДС-Проект» (ОГРН 1171832006444, адрес: 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 277, офис 7).